Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Сайт
Мы все знаем насколько уникальна система боя в Blade and soul, как красиво была реализована авто-наводка и прочее, в этой статье хочу рассказать об этом поподробнее.
Интерфейс, который меняется в зависимости от вашего класса.
Поглядим на пользовательский интерфейс который на первый взгляд похож на обычный ММО.
(Демо-Blade & Души Интерфейс экрана)
Прежде всего, стоит отметить, что он не похож на тот интерфейс, который мы видели на G-Star версии Blade Master, Kung-Fu Master и Force Master, Destroyer – это 2-а различных интерфейса.
Вы видите, что у них иметься так называемый ресурс силы «Чи» у Force Master и «Чи меча» у Blade Master, У Destroyer и Kung-Fu Master это показатель их ярости и ударных комбо, набрав определённый его уровень, вы сможете применить более мощное комбо.
(Kung-Fu Master и Blade Master (вверху). Разрушитель (внизу) имеют разные ячейки в строке состояния. Но вы собираете их с помощью стандартных атак)
У Force Maste как видно «банальная система».
(Все полосы полные)
Была поставлена цель: максимально упростить управление.
Если присмотреться то в игре используется не так много клавиш, лишь: Навыки-Tab, номера от 1 до 4, R и F.
Все остальное точно как в обычных РПГ, так что ничего нового нам учить не придется.F- Используется для разговор с НПЦ, R-для атаки. Посмотрим на кадры с игры.
(Клавиша I используется чтоб открыть инвентарь)
(Клавиша F-для разговоров)
(Также F-используется для взаимодействия с предметами)
(W-позволяет в разговоре промотать их болтовню)
Комбо и «Система навыков»
Все комбо в Blade and Soul начинаются с клавиши R, нажав её, вы вызываете уже панель скилов, где уже реализуете удары. NCsoft объявила, что благодаря простым манипуляциям можно образовать серию комбо.
(Кнопка R это начало любого комбо)
Добавьте к этому ешё и систему афто-прицела, сама по себе она похожа на систему игры Devil May Cry (Обожаю эту игру) Так что не беспокойтесь о том, какого врага бить, просто сосредоточьтесь на самом сражении.
Комбо панель будет изменяться в зависимости от состояния вашего врага, будь он в воздухе, оглушен, упал, захвачен вами.
(Различные комбинации на все случаи жизни)
Например, мы сражаемся, прям сейчас. Нажав кнопку R, вы вызовете бар-комбо, т.е. можете выполнить простейшую серию, но если вы хотите выполнить более сложный выпад, то от вас потребуется более конкретный набор навыков. Все зависит от вашего положения в мире и состояния врага, в зависимости от этого вы выбираете удар от 1~4.
Посмотрим на примере Kung-Fu Master-а:
(После нападения с ключевыми R, нажать номер 1 (Блок) и если успешно, вы можете использовать клавишу Tab (добить), после этого вы можете использовать R для сильный удар или Tab, чтобы добить их)
(Когда вы нажимаете Tab , 1 ~ 4 станут активный. Вам вновь можно будет выбирать но уже из серий.)
(Нажатие 1 (Twist), чтобы завершить комбо)
Выбор будет велик, по сути дела вы будете выбирать, как атаковать врага дальше, существует несколько типов атак как одиночных та и массовых.
(Каждый навык может создать ситуацию в которой вы можете как опрокинуть врага, так и устроить воздушный бой)
Мы не сможем предоставить вам весь список систем на G-Star 2010 но можем рассказать о Bo-Pe fusion system.
Это что-то вроде создания своего скила, позволяющая упростить игру в целом.
(Окно Бо-Пе: слияния оружия и чар.)
Зачарование предметов осуществляться благодаря маг. камнями.
Также известно, что продеться покупать книги навыков, чтоб учить новые скилы.
(Символ в окне Статистики, окно продаж книг по боевым искусствам. Видите Бо-Пе слотов в середине окне статистики персонажа.)
(Вы можете читать квесты, как роман через окно Quest Journal.)
(Вы можете проверить текущий квесты и награды за них.)